Город Кировск
События, новости, погода, работа и многое другое.
Главная » Статьи » Обо всём

Выборы Президента Кировск Ленинградская Область
выборы президента кировск ленинградская область

Internet Explorer

Насладитесь красотой Интернета с помощью Internet Explorer.

Наш портал может некорректно работать в некоторых устаревших браузерах (программах для просмотра веб-страниц). Чтобы воспользоваться всеми возможностями портала, установите актуальную версию браузера, поддерживающую HTML 5, CSS 3 и JavaScript. Также в настройках должны быть включены куки (cookies). В противном случае мы не можем гарантировать корректное отображение страниц, актуальность информации и стоимости услуг.

В ходе очередного заседания Избирательной комиссии Ленинградской области рассмотрен и принят ряд постановлений, связанных с подготовкой и проведением выборов Президента Российской Федерации 4 марта года.

В день выборов Президента России в Ленинградской области также пройдут дополнительные выборы депутатов представительных органов Свердловского городского поселения Всеволожского муниципального района, Вистинского сельского поселения Кингисеппского муниципального района, Отрадненсокго городского поселения Кировского муниципального района.

Леноблизбирком утвердил комплекс мероприятий по подготовке и проведению выборов Президента Российской Федерации и вышеуказанных дополнительных выборов в органы местного самоуправления. Приняты постановления о формах списков избирателей, утверждены образцы вывесок участковой избирательной комиссии и помещения для голосования.

Утверждено также распределение открепительных удостоверений для голосования на выборах Президента России в территориальные избирательные комиссии. Не позднее 17 января открепительные удостоверения будут переданы Леноблизбиркомом в территориальные избирательные комиссии, где с 18 января начнется их выдача избирателям. 12 февраля территориальные избирательные комиссии обязаны обеспечить передачу открепительных удостоверений в участковые избирательные комиссии (в количестве, определенном решением территориальной избирательной комиссии). С 13 февраля до 3 марта открепительные удостоверения будут выдаваться в участковых избирательных комиссиях.

На основании решения регионального политического совета регионального отделения партии «Единая Россия» Леноблизбирком принял постановление о передаче вакантного мандата депутата Законодательного собрания Ленинградской области пятого созыва Юрию Терентьеву, зарегистрированному кандидату из территориальной группы № 10 общеобластного списка кандидатов, выдвинутого региональным отделением партии «Единая Россия». Напомним, вакантный мандат образовался в связи с досрочным прекращением полномочий депутата Андрея Молчанова, избранного членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации – представителем Законодательного собрания Ленинградской области.

04-03-

План мероприятий Правительства, Законодательного собрания и администраций муниципальных образований Ленинградской области

27 февраля по 4 марта года

27 февраля, понедельник

13.00 - часов пресс-конференция председателя Избирательной комиссии Ленинградской области Владимира Журавлева, посвященная готовности региона к предстоящим 4 марта выборам Президента Российской Федерации.

Дополнительная информация по тел. 643-60-61 (ИТАР-ТАСС), 492-96-51 (Избирательная комиссия Ленинградской области).

Санкт-Петербург, Шпалерная, 37, информационное агентство ИТАР-ТАСС

Предварительные итоги выборов Президента России по Ленинградской области

Предварительные итоги выборов Президента России по Ленинградской области

По предварительным данным, в выборах Президента Российской Федерации в Ленинградской области, которые прошли 4 марта, приняли участие 63,24% включенных в списки избирателей. По сравнению с выборами в Государственную Думу и Законодательное собрание области 4 декабря года этот показатель вырос на 12%. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил председатель Леноблизбиркома Владимир Журавлев.

По его словам, 100% протоколов участковых избирательных комиссий Ленинградской области по выборам Президента России введено в систему ГАС-выборы.

Владимир Путин получил поддержку 61,9% областных избирателей, Геннадий Зюганов – 14,18%, Михаил Прохоров – 9,98%, Владимир Жириновский – 6,77%, Сергей Миронов – 5,86%.

В абсолютном выражении свои голоса за Владимира Путина отдали 501,893 тыс. человек, за Геннадия Зюганова - 114,951 тыс. за Михаила Прохорова - 80,874 тыс. за Владимира Жириновского - 54,857 - тыс. за Сергея Миронова - 47,518 тыс. Всего в выборах Президента России приняли участие 810,757 тыс. жителей Ленинградской области.

Наивысшая активность избирателей зафиксирована в Тихвинском (68%), Подпорожском (67,45%) районах и Сосновоборском городском округе (67,4%), наименьшая - в Кировском (58,7%) и Сланцевском (59,04%) районах.

Наибольшую поддержку Владимир Путин получил в Бокситогорском (69%) и Волосовском (68,77%) районах, Геннадий Зюганов – в Лужском (17,63%) и Сланцевском (16,76%) районах, Михаил Прохоров – в Сосновоборском городском округе (12,47%) и Всеволожском районе (11,9%), Владимир Жириновский – в Сланцевском (8,68%) и Тосненском (7,87%) районах, Сергея Миронова – в Кировском (6,92%) и Кингисеппском (6,87%) районах.

Как рассказал Владимир Журавлев, масштабный процесс за наблюдением хода выборов прошел без срывов. На всех участках урны для голосования заменили на прозрачные, система видеонаблюдения работала в штатном режиме без сбоев в трансляции.

За ходом голосования следили 3700 наблюдателей. В своей работе наблюдатели в целом препятствий не встречали, жалобы носили единичные случаи.

- Главная задача, поставленная ЦИК, соблюдать права наблюдателей – выполнена, - сказал Владимир Журавлев.

Департамент по информации и печати

Правительства Ленинградской области

Выступление прокурора Ленинградской области Германа Штадлера на расширенном заседании годовой коллегии 6 февраля года

(в ред. Федерального закона от 05.06.2007 N 87-ФЗ)1. Прокурор является должностным лицом, уполномоченным в пределах компетенции, предусмотренной настоящим Кодексом, осуществлять от имени государства уголовное преследование в ходе уголовного судопроизводства, а также.

прокурора Ленинградской области Штадлера Г.В.

на коллегии прокуратуры Ленинградской области

Об итогах работы органов прокуратуры

Ленинградской области в году

Уважаемый Александр Юрьевич!

Уважаемые Татьяна Александровна, Олег Владимирович!

Уважаемые участники расширенного заседания коллегии!

Деятельность органов прокуратуры Ленинградской области в г. строилась с учетом анализа состояния законности и социально-экономической ситуации в регионе, задач, поставленных Президентом Российской Федерации, требований и решений коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Основные усилия прокуратуры, прежде всего, были направлены на организацию превентивного прокурорского надзора в целях обеспечения стабильной жизни населения региона, защиту прав и свобод граждан, интересов общества и государства.

В целом органы прокуратуры с поставленными задачами справились.

При этом в первую очередь хочу отметить конструктивную роль органов государственной власти Ленинградской области, всех правоохранительных структур в решении крайне сложных вопросов противодействия преступности и укрепления законности в регионе.

Это позволило не только сохранить позитивные тенденции, но и путем координации совместной деятельности добиться определенных значимых результатов.

Сразу хочу сказать, что в году прокуроры в своей деятельности были ориентированы не на количественные показатели выявленных нарушений, а на их реальное устранение путем принятия комплекса мер прокурорского реагирования, что в свою очередь позволило повысить качество и эффективность надзора.

Результаты отражены в презентации.

Практика прокуроров была направлена, прежде всего, на предупреждение правонарушений со стороны должностных лиц. При этом возросло количество возбужденных дел об административных правонарушениях, отнесенных исключительно к компетенции прокуроров (привлечено 54 (41) лица).

Значительно активнее использовались полномочия прокуроров по организации уголовного преследования. По материалам прокурорских проверок следственными органами возбуждено 208 уголовных дел, рост на 36, 8 %.

Минувший год ознаменовался выборами Президента Российской Федерации, что поставило во главу угла деятельность прокуроров по надзору за соблюдением избирательного законодательства натерритории Ленинградской области. В результате принятых совместно со всеми взаимодействующими органами мер, удалось избежать каких-либо серьезных социальных всплесков и потрясений в регионе, связанных с выборами.

На постоянном контроле находились вопросы защиты трудовых прав граждан, в том числе на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы.

Прокурорами повсеместно пресекались факты выплаты заработной платы ниже установленного минимального размера оплаты труда, а также прожиточного минимума для трудоспособного населения области.

Принятыми мерами прокурорского реагирования была реально погашена задолженность по заработной плате в общей сумме свыше 35 млн. руб. Таким образом, более 2 тысяч работников получили защиту своих трудовых правах в органах прокуратуры.

В целях позитивного влияния на этот процесс прокурорами достаточно активно реализовывались полномочия по дисквалификации недобросовестных работодателей.

Вместе с тем работа на данном направлении должна быть практически ежедневной. Обращаю поэтому внимание прокуроров, где вновь складывается негативная ситуация с задолженностью по заработной плате, но теперь уже на предприятиях малого бизнеса.

Трудоспособному населению абсолютно все равно учитывают ли органы государственной статистики эти долги или нет, поэтому работу по защите трудовых прав граждан на предприятиях малого бизнеса необходимо максимально активизировать.

Территориальное расположение Ленинградской области вокруг Санкт-Петербурга, социально-экономическая интеграция этих субъектов обусловили также необходимость решения природоохранных вопросов, в том числе обеспечение законности в сферах лесо- и недропользования, охраны и функционирования особо охраняемых территорий, а также законности застройки береговых зон бассейна реки Невы, Ладожского озера и Финского залива.

Именно поэтому соблюдение природоохранного законодательства находилось на постоянном контроле прокуратуры, а подчас требовало оперативного принятия целого комплекса мер прокурорского реагирования. В связи с этим следует в положительную сторону отметить возросшую активность Ленинградской межрайонной природоохранной прокуратуры. Доклад прокурора будет заслушан на данной коллегии.

В прошедшем году органами прокуратуры области, на основе анализа обращений граждан, криминогенной ситуации, а также социально-экономического положения районов региона, проведены широкомасштабные надзорно-профилактические мероприятия в наиболее проблемных для Ленинградской области сферах.

Это – законность использования бюджетных средств в муниципальных образованиях, заключения муниципальных контрактов, вопросы землепользования, сохранности объектов культурного наследия и противодействие коррупции.

При этом одной из наиболее острых проблем региона была и остается обеспечение законности при распоряжении земельными ресурсами.

В целях пресечения фактов незаконного предоставления земельных ресурсов прокуратурой области совместно с ФСБ и МВД в году проводилась широкомасштабная надзорно-профилактическая операция Землепользование .

Сведения о проведении проверки в указанной сфере были широко освещены в средствах массовой информации, что позволило населению более активно информировать прокуратуру о нарушениях земельного законодательства.

Прокурорами вскрыты многочисленные нарушения закона в этой сфере. Это и

-неэффективное осуществление земельного контроля контролирующими органами и органами местного самоуправления

-нецелевое использование земель сельскохозяйственного назначения, нарушения при переводе земель из одной категории в другую

-незаконное предоставление земельных участков в обход процедуры торгов, с использованием социально-незащищенной категории граждан,

- хищение земельных ресурсов путем мошенничества.

Наиболее изощренные формы растаскивания земельных ресурсов с причинением прямого и значительного ущерба государству были вскрыты в Ломоносовском, Всеволожском и Лужском районах.

Ущерб государству исчисляется в сотнях миллионов рублей.

Всего в сфере зеплепользования прокуратурой по результатам надзорных проверок опротестовано более 340незаконных правовых актов органов муниципальной власти, наказано в дисциплинарном и административном порядке более 230должностных лиц, следственными органами по этим материалам прокуроров возбуждено и расследуется свыше 60 уголовных дел, в суды направлено более 100 исков о признании незаконными сделок с земельными ресурсами.

Полагаю, что в году всему правоохранительному блоку, работающему на территории Ленинградской области совместно с прокуратурой эту начатую работу необходимо продолжить самым активным образом и на системной основе.

А с учетом последних совершенных в регионе резонансных преступлений, связанных в том числе с вопросами законности в сфере землепользования и градостроительства, от руководителей МВД, ФСБ, СУ СК, налоговой службы и службы судебных приставов сегодня требуется проведение скоординированных широкомасштабных мероприятий по декриминализации целого ряда районов области, начиная со Всеволожского.

Проблемы землепользования тесно взаимосвязаны с проблемами охраны памятников культурного наследия различных уровней на территории Ленинградской области.

В реестре выявленных объектов культурного наследия зарегистрировано свыше 2400 памятников истории и культуры, при этом и их сохранность и реставрация сегодня обеспечены не более, чем на 25 %.

Данные обстоятельства послужили основанием для начала под эгидой прокуратуры области в году надзорно-профилактической операции Наследие . Результаты операции отражены в презентации.

По всем выявленным нарушениям в сфере исполнения законодательства об охране объектов культурного наследия внесено представление руководителю Территориального управления Росимущества, которое удовлетворено с принятием мер к устранению нарушений.

Надзорные мероприятия в рамках операции Наследие продолжаются и масштабно охватят все районы региона, коснутся не только непосредственно памятников культурного наследия, но и сохранности музейных фондов.

Одним из самых актуальных вопросов в регионе, несомненно, остается состояние законности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, особенно в период подготовки и проведения очередного отопительного сезона.

Об остроте этих вопросов свидетельствует и значительное количество обращений граждан, поступивших в органы прокуратуры. В прошедшем году в органы прокуратуры по данным вопросам поступило свыше 2, 5 тысяч обращений граждан.

Факторами, серьезно влияющими на состояние законности в указанной сфере, являются значительная изношенность объектов инфраструктуры и жилищного фонда в Ленинградской области, неудовлетворительная деятельность управляющих и обслуживающих организаций, бездействие контролирующих органов и органов местного самоуправления.

Превентивное реагирование прокуратуры области на эти проблемы совместно с Правительством Ленинградской области позволило начать отопительный сезон на всей территории региона в установленный срок.

Однако в этом году мы вновь столкнулись с проблемами неготовности к зиме объектов инфраструктуры Лужского района. Только своевременное вмешательство прокуратуры и руководства региона сдвинуло процесс с мертвой точки.

Из негативных уроков прошлых лет по подготовке и зиме давно пора сделать выводы.

Уважаемый Александр Юрьевич, предлагаю еще до окончания текущего отопительного сезона Правительству Ленинградской области (соответствующим комитетам) с привлечением всех муниципальных руководителей и управляющих компаний провести анализ всей обстановки, чтобы впоследствии самым активным способом решать вопросы подготовки всей инфраструктуры ЖКХ к следующему зимнему периоду.

Считаю также необходимым подписать соответствующее соглашение со всеми участниками этого процесса о разграничении полномочий и ответственности в сфере обеспечения нормального функционирования ЖКХ в Ленинградской области, а также повысить роль и ответственность государственных жилищных инспекций.

Такая персонализация ответственности сегодня крайне необходима, поскольку в данной сфере имеются серьезные и абсолютно застарелые проблемы.

В первую очередь это вопрос законности использования бюджетных средств органами местного самоуправления и предприятиями ЖКХ.

Так, в ходе проведенного прокуратурой совместно с органами Росфинмониторинга и МВД специального комплекса надзорно-профилактических мероприятий, т.н. Финансовый заслон по проверки деятельности муниципалитетов, в том числе в сфере ЖКХ выявлены многочисленные нарушения и прямые хищения денежных средств в сумме до 200 миллионов рублей с их последующим выводом за рубеж, в оффшоры.

Всего по выявленным фактам хищений денежных средств управляющими и обслуживающими организации, в том числе собираемых с населения, в период - гг. прокуратурой области в порядке ст. 37 УПК РФ в следственные органы направлено 17материалов, по которым в настоящее время возбуждено 10уголовных дел.

К примеру, в ходе проверки ОАО РОПША установлено, что указанная организация создана руководителями администрации Ломоносовского района, которые через это предприятие похитили не только бюджетные средства на сумму более 2 млн.руб. но и незаконно продали земельный участок (площадью 1 гектар) с имуществом организации по заведомо заниженной цене.

По материалу в настоящее время проводятся активные оперативно-розыскные мероприятия.

Еще одна крайне важная проблема в указанной сфере это значительные задолженности предприятий ЖКХ и управляющих компаний ресурсоснабжающим организациям (долги такого рода в регионе составляют свыше 1, 1 млрд .рублей).

Все это создает серьезные предпосылки для социальной напряженности в регионе, несомненно требует вмешательства Правительства Ленинградской области и мы готовы оказать всяческую помощь в этом вопросе.

Позволю себе напомнить слова Президента Российской Федерации, сказанные по этому поводу буквально позавчера на совещании в Сочи: Обновление ЖКХ должно стать приоритетной задачей для региональных и муниципальных властей. Результаты в этой сфере будут критерием успешной работы региональных команд .

Несомненно, что в связи с поручением Президента Российской Федерации и Генеральной прокуратуры Российской Федерации в центре особого внимания органов прокуратуры Ленинградской области находились вопросы надзора за исполнением законодательства о государственной, муниципальной службе и противодействии коррупции.

Только на предмет наличия коррупциогенных факторов прокурорами изучено свыше 9 тысяч нормативных правовых актов и их проектов, из более чем тысячи актов по требованию прокурора коррупциогенные факторы исключены. Наибольшее количество коррупциогенных факторов выявлено и предотвращено в нормативных правовых актах, регламентирующих правоотношения в сфере прав, свобод и обязанностей человека и гражданина, бюджетного законодательства, землепользования.

В первую очередь значительное внимание уделялось вопросам предупреждения и профилактики правонарушений в указанной сфере.

Например, в связи с отсутствием нормативно-правового акта, регламентирующего деятельность комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного собрания, в законодательный орган нашего региона было внесено представление, а также подготовлен и направлен соответствующий проект постановления.

Законодательным собранием области представление удовлетворено, постановление рассмотрено и принято, что, несомненно, повышает прозрачность правоотношений в этой сфере при формировании и работе депутатского корпуса.

С учетом анализа правоотношений в этой сфере в адрес Правительства Ленинградской области также направлена информация с требованием, принять конкретные меры, направленные на активизацию работы по профилактике и борьбе с коррупционными проявлениями.

Не остается без внимания прокуроров наиболее подверженная коррупционным проявлениям сфера распределения, расходования бюджетных средств, в т.ч. при осуществлении закупок продукции и оказания услуг для муниципальных нужд.

В связи с выявленными нарушениями в указанной сфере были приняты меры прокурорского реагирования в отношении руководителей муниципалитетов различных уровней в Ломоносовском, Волосовском, Киришском, Всеволожском и Кировском районах.

По требованиям прокуроров привлечено к административной ответственности 81 должностное лицо – это больше чем за 2010 и годы вместе взятые - 24, к дисциплинарной ответственности привлечено более 190 руководителей органов власти.

Сумма наложенных на должностных лиц по требованию прокуратуры штрафов составила более 1 млн. рублей .

В целом результаты работы всех правоохранительных органов в сфере противодействия коррупции в Ленинградской области представлены в презентации.

Вместе с тем, анализ надзора за уголовным преследованием в сфере противодействия коррупции свидетельствует, что деятельность оперативных и следственных органов еще не направлена на противодействие масштабной коррупции. Работа до настоящего времени ведется лишь на низовом уровне.

Руководителям правоохранительных органов также предлагаю внести самые серьезные коррективы в организацию работы на этом направлении.

Важной составляющей работы являлась защита прав несовершеннолетних.

В г. органами прокуратуры проведена полномасштабная проверка всех типов образовательных учреждении, при этом установлено, что к началу учебного года большинство средний образовательных учреждений не соответствовали требованиям безопасности. Прокурорами только в суды было направлено более 90 исков и после вмешательства прокуроров были выделены денежные средства из бюджетов разных уровней и приняты соответствующие меры по устранению нарушений закона.

Основное внимание уделялось доступности и бесплатности образования, прокурорами пресекались факты необоснованного введения платных услуг и иных денежных сборов в образовательной сфере.

По результатам проверки достаточности учебных пособий прокурорами в суды направлено свыше 120 исковых заявлений с требованием их приобрести в образовательные учреждения.

Значительное количество нарушений прокурорами выявлялось и в период проведения летней оздоровительной кампании.

Особое внимание уделялось надзору за соблюдением прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей на обеспечение жильем. Несмотря на достаточное финансирование, темпы обеспечения детей-сирот жильем не соответствуют потребности, в связи с чем прокурорами в суды предъявлено более 100 исковых заявлений.

Вместе с тем, сегодня на фоне роста преступности несовершеннолетних на 4, 3% самого серьезного внимания требует проблема профилактики и участия в этом процессе всех органов власти, общественных организаций и правоохранительных структур. Этот вопрос всегда должен находиться в зоне пристального внимания прокуроров.

Серьезная работа прокуратурой проделана по совершенствованию уровня взаимодействия с общественностью и правовому просвещения.

Только с населением региона прокурорами проведено свыше 60 (67) встреч, для участия в которых привлекались практически все средства массовой информации, представленные в Северо-Западном регионе.

Совершенствовался информационный портал прокуратуры области.

На сайте прокуратуры области размещено более 1100 сообщений по наиболее значимым вопросам противодействия преступности и обеспечения законности в регионе.

В результате ежемесячная посещаемость сайта увеличилась до 52 тысяч пользователей, всего за год - это свыше 620 тысяч посетителей, что свидетельствует о широком участии населения в процессах наведения порядка в регионе.

Начал свою работу сайт Ленинградской межрайонного природоохранной прокуратуры, что способствовало концентрации поступающих обращений о нарушениях природоохранного законодательства и более оперативному реагированию на них.

В наступившем году запланированы мероприятия по расширению информационного поля прокуратуры с целью сближения с общественными экологическими организациями и взаимодействия с ними в режиме он-лайн.

Как и прежде основная функция прокуратуры – правозащитная. Степень доверия населения к нам определяется количеством поступающих обращений и качеством их рассмотрения.

В прошедшем году в органы прокуратуры поступило более 42 тысяч обращений по различным вопросам, касающимся соблюдения законности и защиты их прав. Такое значительное количество обращений в органы прокуратуры несомненно говорит о доверии населения к прокуратуре.

От всех прокуроров требую максимально внимательно и скрупулезно относиться к каждому заявлению и обращению, поступившему от граждан. Правозащитная функция должна обеспечиваться вами путем оперативной организации надзорных мероприятий по проверке этих обращений.

Формализм и брак в этой работе не допустимы!

Теперь несколько слов о криминогенной ситуации в регионе.

Скоординированные прокуратурой усилия всех правоохранительных органов оказали на нее определенное положительное влияние.

Уровень преступности в Ленинградской области регионе на протяжении последних лет остается ниже среднего по Российской Федерации. По итогам г. – это 1209 преступлений на 100 тыс. человек населения. ( Количество зарегистрированных преступлений сократилось на 15, 9%.)

Вместе с тем сложным остается состояние правопорядка на улицах и в общественных местах, отмечается рост рецидивной преступности, а также лицами, находившимися в состоянии опьянения.

От прокуроров требую проведения ежемесячно анализа криминогенной ситуации на поднадзорной территории и повышения координирующей роли в вопросах противодействия преступности.

Любая работа не бывает без определенных недостатков. Главное своевременно их выявить, оценить и принять адекватные меры к устранению.

Оценивая работу подчиненных в году должен сказать, что на ряде направлений надзорной деятельности имеются еще серьезные упущения как на районном уровне, так и в аппарате прокуратуры области.

Строго указываю прокурорам и их заместителям на допущенные просчеты в работе и требую принятия конкретных организационных мер по их устранению.

Руководителям всех подразделений аппарата по линии курирования и орготделу работу прокуроров по обозначенным вопросам требую поставить на контроль.

Таковы итоги минувшего года.

Но еще больше нам с Вами предстоит сделать в году.

Я глубоко убежден, что сегодня наступило именно то время, когда прокуратура, применяя свои надзорные полномочия, должна оказывать органам власти Ленинградской области всю необходимую помощь для формирования прозрачных антикоррупционных условий работы. Создание этих условий, в свою очередь, поможет придать нашему региону дополнительную инвестиционную привлекательность.

При этом на региональном и муниципальном уровнях нам необходимо максимальным образом влиять на снижение тех бюрократических и административных барьеров, которые препятствуют реализации нашими гражданами своих прав, закрепленных законом.

А, проще говоря, необходимо навести порядок в каждом отдельно взятом районе Ленинградской области и, прежде всего, в вопросах функционирования власти в интересах населения, а не наоборот.

Для этого предстоит глубокая предметная работа всех звеньев прокуратуры Ленинградской области совместно с правоохранительными органами региона по наиболее актуальным вопросам, препятствующим нормальному развитию нашего субъекта.

Это прежде всего обеспечение законности при использовании всех бюджетных средств органами региональной и муниципальной власти предупреждение и пресечение проявлений коррупции в сферах государственной и муниципальной службы обеспечение законности использования лесов, недр и водных ресурсов, а также в сфере земельных правоотношений, в том числе при предоставлении земель под строительство.

Требуется принятие дополнительных мер по обеспечению законности и в сфере природоохранной деятельности.

Для решения этих задач необходима мобилизация усилий каждого сотрудника прокуратуры.

И самое главное: всем прокурорам и руководителям структурных подразделений аппарата необходимо максимально повысить уровень организации собственной служебной деятельности и ужесточить контроль за исполнением поставленных задач.

Глубоко убежден, что коллектив имеет весь необходимый профессиональный и организационный потенциал для решения всего комплекса поставленных коллегий задач.

Благодарю за внимание!

Источники: http://lenoblast.rt.ru/kirovsk/press/news/news164, http://www.kirovsk-online.ru/news/3377-oblast-gotovitsja-k-vyboram.html, http://www.lenobl.ru/news/announce38879.html%3Fprint, http://priozersk.bezformata.ru/listnews/viborov-prezidenta-rossii-po-leningradskoj/3194652/, http://www.prokuratura-lenobl.ru/news/doklady/4233

Категория: Обо всём | Добавил: kirovsk-06446 (24.07.2015)
Просмотров: 332 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar