Город Кировск
События, новости, погода, работа и многое другое.
Главная » Статьи » Коммуналка

Все платежи Кировск показания счетчиков
все платежи Кировск показания счетчиков

Приват 24. Оплата комуналки. Не могу вписать показания счетчика воды.

Здравствуйте. Прошу вашей помощи с Приват24. В любом случае вы быстрей поможете, чем консультанты банка)))

Первый раз хочу оплатить комуналку через Приват. Заполняю показания счетчика воды, но мне высвечивается окошко только с текущими показаниями, а предыдущие показания не высвечивается.

У девочки на работе такая же ситуация, правда впервые. Она платит всегда через Приват. Она сказала, что в текущих поставила цифру сколько накрутил ей счетчик за месяц, допустим 4 куба воды, а не показатель 53 куба. Будет ли это ошибкой в дальнейшем? Как выйти из этой ситуации, надоело в очередях стоять?

Надоело ходить в банк и оплачивать услуги через «окошко» или терминал и решил попробовать через Сбербанк online.

В итоге, за телефон и ТВ антенну оплатил без проблем. За газ оплатил, но не совсем понял, что писать в показания счетчика – написал текущий показатель (количество израсходованного газа за весь период с начало установки счетчика), хотя в квитанции надо указывать было, стало и разницу.

Не понятно как заполнять реквизиты счета за ГВС, т.к. в квитанции написано получатель ОАО «ТГК-1» с Мурманскими реквизитами, а получатель платежа ОАО «ТГК-1» с питерскими реквизитами.

Также не понятно оплата услуг, которые идут через МУП УПИС т.к. нашел вкладку в Сбербанк online, но там реквизиты Сбербанка, а на счета реквизиты Рускобанка.

Прошу опытных людей дать комментарии.

П.С. Да, еще хотел добавить от себя мысль – досадно, что сотрудники Сбербанка, Администрации Кировского ГП, УК, ТСЖ активно не разъясняют, что нужно все оплачивать через Интернет.

Объявление

Уважаемые потребители!

В ноябре апатитчане, в чьих домах выбран непосредственный способ управления, впервые получили квитанции за «Отопление» и «Подогрев» напрямую от Апатитской ТЭЦ. Для повышения точности расчетов и собираемости средств поставщик тепла организовал самостоятельный выпуск квитанций.

Для организации печати квитанций были объединены базы данных 5 управляющих компаний, в связи с чем в квитанциях могли появится некорректные данные.

В случае если Вы считаете, что указанные в квитанции суммы являются некорректными, просим оплатить ту сумму, которую Вы считаете правильной, и передать показания приборов учета .

Главное – сохраняйте документы об оплате.

Часто возникающие вопросы:

  1. В квитанции расчет был произведен без учета показаний счетчика

#8212 передайте текущие показания и перерасчет будет произведен в следующем месяце даже без Вашего обращения.

  1. Установлен новый счетчик и Вы хотите передать акт установки ОАО «Апатитыэнерго»

#8212 акты установки/поверки счетчиков на Апатитскую ТЭЦ передает ОАО «Апатитыэнерго». Жителям НЕ требуется приносить акты в Апатитскую ТЭЦ. Ваш экземпляр акта должен храниться у Вас.

  1. Вы хотите передать акт установки счетчика, оформленный УК или обслуживающей компаний

#8212 акт можно опустить в ящик для приема показаний

Данные вопросы будут урегулированы в следующей квитанции!

Вы можете направить обращение, любое заявление:

  • по факсу (815 55) 49 250
  • по электронной почте common@atec.kola.tgkru
  • по адресу: 184209, г. Апатиты, Апатитская ТЭЦ
  • оставить в ящике для приема показаний (офис 225, ул. Дзержинского, 35).

Для повышения точности расчетов с 24 по 28 число каждого месяца передавайте показания счетчиков горячего водоснабжения. Это можно сделать:

  1. По телефонам: 6-54-99, 68-68-0
  2. Через сайт: teplo.kola.tgkru, форма «Передать показания»
  3. При оплате в Сбербанке России

В офисе: ул. Дзержинского 35, оф.225 – ящик для сбора показаний.

Источники: http://sovet.kidstaff.com.ua/question-840847, http://www.kirovsk-online.ru/forum/textversion.html?t1310, http://teplo.kola.tgk1.ru/?p=110

Категория: Коммуналка | Добавил: guestucoza (03.03.2016)
Просмотров: 336 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar