Главная » Статьи » Коммуналка |
Приват 24. Оплата комуналки. Не могу вписать показания счетчика воды.Здравствуйте. Прошу вашей помощи с Приват24. В любом случае вы быстрей поможете, чем консультанты банка))) Первый раз хочу оплатить комуналку через Приват. Заполняю показания счетчика воды, но мне высвечивается окошко только с текущими показаниями, а предыдущие показания не высвечивается. У девочки на работе такая же ситуация, правда впервые. Она платит всегда через Приват. Она сказала, что в текущих поставила цифру сколько накрутил ей счетчик за месяц, допустим 4 куба воды, а не показатель 53 куба. Будет ли это ошибкой в дальнейшем? Как выйти из этой ситуации, надоело в очередях стоять? Надоело ходить в банк и оплачивать услуги через «окошко» или терминал и решил попробовать через Сбербанк online. В итоге, за телефон и ТВ антенну оплатил без проблем. За газ оплатил, но не совсем понял, что писать в показания счетчика – написал текущий показатель (количество израсходованного газа за весь период с начало установки счетчика), хотя в квитанции надо указывать было, стало и разницу. Не понятно как заполнять реквизиты счета за ГВС, т.к. в квитанции написано получатель ОАО «ТГК-1» с Мурманскими реквизитами, а получатель платежа ОАО «ТГК-1» с питерскими реквизитами. Также не понятно оплата услуг, которые идут через МУП УПИС т.к. нашел вкладку в Сбербанк online, но там реквизиты Сбербанка, а на счета реквизиты Рускобанка. Прошу опытных людей дать комментарии. П.С. Да, еще хотел добавить от себя мысль – досадно, что сотрудники Сбербанка, Администрации Кировского ГП, УК, ТСЖ активно не разъясняют, что нужно все оплачивать через Интернет. ОбъявлениеУважаемые потребители! В ноябре апатитчане, в чьих домах выбран непосредственный способ управления, впервые получили квитанции за «Отопление» и «Подогрев» напрямую от Апатитской ТЭЦ. Для повышения точности расчетов и собираемости средств поставщик тепла организовал самостоятельный выпуск квитанций. Для организации печати квитанций были объединены базы данных 5 управляющих компаний, в связи с чем в квитанциях могли появится некорректные данные. В случае если Вы считаете, что указанные в квитанции суммы являются некорректными, просим оплатить ту сумму, которую Вы считаете правильной, и передать показания приборов учета . Главное – сохраняйте документы об оплате. Часто возникающие вопросы:
#8212 передайте текущие показания и перерасчет будет произведен в следующем месяце даже без Вашего обращения.
#8212 акты установки/поверки счетчиков на Апатитскую ТЭЦ передает ОАО «Апатитыэнерго». Жителям НЕ требуется приносить акты в Апатитскую ТЭЦ. Ваш экземпляр акта должен храниться у Вас.
#8212 акт можно опустить в ящик для приема показаний Данные вопросы будут урегулированы в следующей квитанции! Вы можете направить обращение, любое заявление:
Для повышения точности расчетов с 24 по 28 число каждого месяца передавайте показания счетчиков горячего водоснабжения. Это можно сделать:
В офисе: ул. Дзержинского 35, оф.225 – ящик для сбора показаний. Источники: http://sovet.kidstaff.com.ua/question-840847, http://www.kirovsk-online.ru/forum/textversion.html?t1310, http://teplo.kola.tgk1.ru/?p=110 | |
Просмотров: 336 | |
Всего комментариев: 0 | |