Главная » Статьи » Афиша города |
Оформление и замена паспорта гражданина РФВ соответствии с указом президента РФ от 13 марта 1997г. № 232 паспорт РФ является основным документом, удостоверяющем личность гражданина, постоянно проживающего на территории РФ. Получение паспорта обязательно для всех граждан РФ:
Положением о паспорте гражданина РФ регламентируется порядок замены паспорта РФ в случаях его утраты, пришествия в негодность или окончания срока действия. Где в Санкт-Петербурге поменять паспорт гражданина РФ?В Едином центре документов предоставляются услуги по оформлению и замене паспорта РФ гражданам, имеющим постоянную регистрацию в Северо-Западном федеральном округе (перечень субъектов, входящих в состав СЗФО уточняйте ниже)*:
Обратите внимание: при утере паспорта восстановление документа осуществляется только в районных отделах УФМС. Оформление документов для получения паспорта гражданина РФПаспортно-визовый центр в Санкт-Петербурге предоставляет услуги по подготовке пакета документов для оформления паспорта гражданина РФ:
Сервисы Центра способствуют сокращению сроков получения паспорта и минимизации временных затрат и усилий клиентов, необходимых для оформления документов. Мы предлагаем:
Сроки замены паспорта по возрастуВ соответствии с пунктом 60 «Административного регламента ФМС по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ» документы и личные фотографии должны быть сданы в 30-дневный срок с момента наступления оснований для выдачи или замены паспорта гражданина РФ (смена паспорта в 20 лет, смена паспорта в 45 лет. изменение установочных данных). В случае несвоевременного обмена российского паспорта. в соответствии со ст. 19.15 КоАП РФ проживание по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении гражданина РФ, обязанного иметь документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт), без документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), или по недействительному документу, удостоверяющему личность гражданина (паспорту), влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей. Административный штраф должен быть уплачен в течение 30 дней с момента его наложения. Подробную информацию об услугах Единого центра документов можно получить по телефону: +7 (812) 777-1000 или при личном обращении к специалистам Центра.
**Комиссия при оплате через терминал составляет 10%, но не менее 50 руб. Internet ExplorerНасладитесь красотой Интернета с помощью Internet Explorer. Наш портал может некорректно работать в некоторых устаревших браузерах (программах для просмотра веб-страниц). Чтобы воспользоваться всеми возможностями портала, установите актуальную версию браузера, поддерживающую HTML 5, CSS 3 и JavaScript. Также в настройках должны быть включены куки (cookies). В противном случае мы не можем гарантировать корректное отображение страниц, актуальность информации и стоимости услуг. Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним Прием квалификационных экзаменов, выдача водительских удостоверений и временных разреше Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним Прием квалификационных экзаменов, выдача водительских удостоверений и временных разрешений Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним Прием квалификационных экзаменов, выдача водительских удостоверений и временных разрешений Прием квалификационных экзаменов, выдача водительских удостоверений и временных разрешений Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним Прием квалификационных экзаменов, выдача водительских удостоверений и временных разрешений Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним Обработка информации и вынесения постановлений по делам об административных правонарушениях В связи с большим количеством вопросов о получении биометрического паспорта создаю отдельный топик. Я создала этот топик, чтобы он не растянулся, как предыдущие, задаём вопросы только те, на которые нет ответов в первом посте или в ссылках. ВАЖНО: Обычно срок выдачи паспорта - 5-6 недель, но будьте готовы к тому, что его могут задержать до 2-х месяцев. Итак, биометрический паспорт можно получить и с постоянной регистрацией, и с временной в Санкт-Петербурге и ЛО. C 10 АВГУСТА 2008 ГОДА прием граждан на оформление заграничных паспортов нового поколения будет осуществляться только при предоставлении анкеты, заполненной в печатном виде. Необходимы документы: 1. анкета в 2-х экземплярах 2. паспорт гражданина РФ 3. ранее выданный заграничный паспорт, если срок действия его не истек, при утрате- справку из милиции, установленного образца 4. лица мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет представляют военный билет с отметкой об окончании прохождения военной службы по призыву либо справку из военного комиссариата (ф.32) 5. квитанция об оплате государственной пошлины (ОКАТО 40298563000) от 14 лет - 1000 рублей до 14 лет - 500 рублей. 7. военнослужащие Вооруженных Сил Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за исключением лиц проходящих военную службу по призыву, предоставляют разрешение командования, оформленное в порядке, установленном Правительством Российской Федерации 8. гражданин, достигший 18-летнего возраста и обращающийся за получением паспорта в связи с принятым решением о выезде из Российской Федерации для проживания в другом государстве, указывает об этом в заявлении. 9. Заверенная на работе копия трудовой книжки (требуют в Питере). На ребенка: 1. свидетельства о рождении и документ, подтверждающий принадлежность к гражданству РФ 2. Анкета в 2-х экземплярах 3. Квитанция об оплате. 1. С регистрацией (не важно более или менее 5 лет) паспорт делается 5-6 недель, с временной регистрацией - 4-5 месяцев. 2. Детей в данный паспорт не вписывают, на детей делаются отдельные паспорта. 3. Фотографии на анкету можно вклеивать любые, но, желательно, приближенные к стандартам. 4. На паспорт фотографируют непосредственно в ОВИРЕ или МИДе при сдаче документов. 5. Печать на фотографию в анкете в отделе кадров ставить не надо, печать ставится только на обратной стороне анкеты. 6. С маленькими детьми можно пробиться без очереди. 7. На Захарьевской существует система номерков . Т.е. утром вы приходите, получаете номерок (обязательно с паспортом и заполненной анкетой!), где указано, во сколько вам подходить, чтобы сдать документы. В день принимают 120 человек, в субботу 70 - человек. 8. Цвет одежды для фотографии на паспорт значения не имеет. 9. Квитанцию на оплату лучше оплатить заранее, но если вы не успели, то это можно сделать в ближайшем отделении Сбербанка. (В случае с Захарьевской - это Фурштатская, 5. Работает с 9:30). 10. Неработающим студентам анкету нужно заверять в ВУЗе, в анкете указывать школу и ВУЗ в полях, где указывают место работы. Стоимость паспорта взрослого 1000р, детского 500р. Список ОВИРов, где можно сделать биометрический паспорт: Центральный р-н - пер. Крылова, 5 прием. Пн. - 10.00 - 12.00, Вт. - 15.00 - 17.00, Чт. - 10.00 - 12.00, 15.00 - 17.00 выдача. Вт. - 10.00 - 12.00, Пт. - 14.30 — 16.30 прием ВСЕХ районов только по четвергам с 11 до 20 понедельник, вторник, пятница, суббота- только жители Центрального района среда - только жители Центрального района по записи Василеостровский район - 19-я линия, 12а Государственная регистрация сделок с недвижимым имуществом: земельными участками и жилыми домамиОбщие сведенияК сделкам с земельными участками и находящимися на них объектами (жилыми домами, гаражами, иными надворными постройками), далее сделки с земельными участками относятся такие процедуры, как купля-продажа, переуступка права аренды, мена, дарение, наследство. Эти процедуры регламентируются Гражданским кодексом РФ, Земельным кодексом РФ, контролируются государственными органами и требуют подготовки соответствующих каждому виду сделки пакетов документов. Подготовкой документов для сделок занимаются собственники земельных объектов. Сделки с земельным участками, в соответствии с Федеральным законом О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним , вступившем в силу 31 января 1998 года, могут совершаться как в нотариальной, так и простой письменной форме. Исключение составляет процедура вступления в наследство. Она совершается только в нотариальной форме. Обязательной процедурой является государственная регистрация сделок с недвижимым имуществом в Управлениях Федеральной регистрационной службы. В связи с вступлением в силу 1 октября года Федерального закона от 23.07. №250-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета объектов недвижимости сделки с недвижимостью можно осуществить и в электронном виде. Закон ввёл возможность предоставления заявления о государственной регистрации и иных документов в орган, осуществляющий государственную регистрацию, в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования. То есть, подать и получить документы теперь можно в электронной форме, в том числе через Интернет. Получение свидетельства о государственной регистрации права в бумажном или электронном виде определяется заявителем. Проще говоря, теперь государственная регистрация прав может быть осуществлена не по месту нахождения объекта недвижимого имущества, а в любом территориальном органе РОСЕЕСТРА. Так, например, договоры приобретения дома с земельным участком, квартиры, находящихся в Лениградской области или Санкт-Петербурге, можно зарегистрировать в Москве, во Владивостоке, Рязани и т.д. - в 18-дневный срок ! Ознакомиться с нововведениями можно здесь . Сделки могут производиться только с теми участками, которые прошли кадастровый учёт. Кадастровый учёт участков включает в себя такую процедуру, как выдачу заявителю сведений государственного кадастра недвижимости (ГКН) в виде кадастрового паспорта земельного участка. Заявления о постановке на кадастровый учёт земельных участков подаются только в отношении:
Например, наследники и приобретатели (покупатели) участка по договору купли-продажи, не зарегистрировавшие своевременно своё право на участок без кадастрового номера, должны сначала получить кадастровый паспорт. Для этого в кадастровую палату нужно предъявить выданное нотариусом свидетельство о праве наследства по закону или удостоверенный нотариусом договор купли-продажи (п.3.статьи 12 ФЗ О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в редакции от 18 сентября 2003 года). Поставленными на кадастровый учёт являются те земельные участки, на которые ранее были выданы свидетельства о праве (на право) собственности на землю, свидетельства о государственной регистрации права или иные государственные акты. Независимо от того, имеются или нет в этих документах (приложениях к ним) кадастровые номера участков. При подготовке к сделкам с такими земельными участками необходимо запросить сведения государственного кадастра недвижимости – кадастровый паспорт земельного участка. Кадастровый паспорт земельного участка – это выписка из государственного кадастра недвижимости. Введён в апреле 2008 года Федеральным законом О государственном кадастре недвижимости . Получение кадастрового паспорта земельного участка без намерения совершить сделку или оформить наследство лишено всякого смысла, так как никоим образом не добавляет юридической силы уже имеющимся документам – свидетельствам на право (о праве) собственности на землю. Для совершения сделки в простой письменной форме с земельными участками, кадастровые паспорта или кадастровые планы которых уже есть в регистрационной службе (кадастровые номера соответствуют структуре типа 47:07:02-008:0007 или 47:07:02020008:7), повторное получение кадастрового паспорта не требуется. В период с 2002 года по апрель 2008 года сведения о земельном участке выдавались в виде кадастрового плана земельного участка (КПЗУ). Кадастровый план земельного участка это выписка из государственного земельного кадастра. В соответствии с федеральным законом О государственном кадастре недвижимости (часть 2, ст.47) кадастровые планы земельных участков, выданные до 1 марта 2008 года, являются действительными, имеющими юридическую силу, равную с кадастровым паспортом земельного участка. Кадастровые планы земельных участков, выданные в марте-апреле 2008 года не подтверждены законом и вызывают сомнения у регистрационной службы. Не являются препятствием для совершения сделок фразы в строке 16 раздела В.1 кадастрового паспорта (ранее – кадастрового плана) земельного участка:
Участки, в кадастровых планах (кадастровых паспортах) которых есть такие фразы, не имеют в государственном кадастре недвижимости (ГКН) координатное описание границ (отсутствие результатов межевания участков). Но это не вносит ограничений в их оборот (участие в сделках). Более того, в соответствии с частью 11 статьи 45 ФЗ О государственном кадастре недвижимости прямо установлено, что отсутствие таких кадастровых сведений о земельном участке, предназначенном для ведения личного подсобного хозяйства (ЛПХ), индивидуального жилищного строительства, дачного хозяйства, садоводства, индивидуального гаражного строительства не может являться основанием для приостановления или отказа при государственной регистрации сделок с недвижимым имуществом. Есть случаи, когда нотариусы отказывают в удостоверении сделок с участками, межевание которых не проводилось, руководствуясь при этом не законом, а соглашением о взаимодействии управлений БТИ, кадастровой и регистрационной палатами. Тем не менее, случаи нотариального удостоверения сделок с участками, межевание которых не проводилось, редкими уже не назовёшь. С 1 января 2007 года категория земель поселений переименована в категорию земель населённых пунктов (Федеральный закон № 232-ФЗ от 18.12.2006г.). При этом замена или внесение изменений в ранее выданные документы, содержащие прежнее наименование данной категории (земли поселений) не требуется. В договорах о сделках с земельными участками следует указывать новое наименование -земли населённых пунктов. У собственников и арендаторов земельных участков в настоящее время могут быть различные виды правоустанавливающих документов, которые подтверждают право собственности, владения или пользования земельными участками, а также право реализации (продажи) земельной недвижимости:
В перечисленных документах в обязательном порядке отражены:
При подготовке к государственной регистрации сделки с недвижимым имуществом - земельными участками на руках у собственников должен быть определённый пакет документов, подтверждающих их право собственности – свидетельство на право собственности или свидетельство о государственной регистрации права собственности. Далее приведем перечень документов, предоставляемых к договору купли-продажи для совершения сделки. Состав представляемых документов существенно различается в зависимости от вида сделки и от полноты сведений в государственном кадастре недвижимости (ГКН) в отношении земельного участка. Совершение сделок в простой письменной форме и оформление наследства
Совершение сделок в нотариальной форме и оформление наследстваСведения из ЕГРП (из регистрационной палаты) об отсутствии арестов или иных запретов или обременений на участок. Для оформления сделок в нотариальной форме в отношении участков, не имеющих сведений о межевании (то есть координатные описания участков отсутствуют в ГКН) потребуются как правоустанавливающие документы на участок (перечислены выше), так и документы о межевании участка (межевое дело, межевой план). То есть необходимо проведение геодезической съёмки участка с привлечением лицензированной организации. При оформлении сделки дарения через нотариат сведения о межевании земельного участка не требуются. Естественно, межевание участка может быть проведено и при проведении сделки в простой письменной форме (по договорённости или требованию одной из сторон договора купли продажи). Наличие в ГКН сведений о межевании участка предоставляет сторонам сделки право выбора её формы: нотариальная или простая письменная. Сделки с земельными участками, находящимися в арендеВ случае, когда земельный участок находится не в собственности, а в аренде, продать его можно путём переуступки права аренды покупателю. Перечень документов для сделки приведён выше. Земельные участки, предоставленные в советское время на праве ПНВ (пожизненно наследуемого владения) и БП (бессрочного пользования), к сделкам продажи не подлежат. Такие участки необходимо сначала перевести в собственность путём выкупа у государства (у соответствующего муниципалитета). Документы для сделок с земельными участками со стороны покупателя
Источники: http://www.7771000.ru/info/oformlenie-zamena-pasporta-idc-46/, http://lenoblast.rt.ru/kirovsk/service/srvhometel/faq_phone, http://www.gibdd.ru/gosuslugi/reg/exm/%3Fregion%3D47, http://2006-2009.littleone.ru/archive/index.php/t-618531.html, http://www.zemvopros.ru/page_3330.htm | |
Просмотров: 1247 | |
Всего комментариев: 0 | |