Город Кировск
События, новости, погода, работа и многое другое.
Главная » Статьи » Афиша города

Где Менять Паспорт Кировск Ленинградская Область
где менять паспорт кировск ленинградская область

Оформление и замена паспорта гражданина РФ

В соответствии с указом президента РФ от 13 марта 1997г. № 232 паспорт РФ является основным документом, удостоверяющем личность гражданина, постоянно проживающего на территории РФ. Получение паспорта обязательно для всех граждан РФ:

  • Достигших возраста 14 лет
  • Приобретших гражданство РФ

Положением о паспорте гражданина РФ регламентируется порядок замены паспорта РФ в случаях его утраты, пришествия в негодность или окончания срока действия.

Где в Санкт-Петербурге поменять паспорт гражданина РФ?

В Едином центре документов предоставляются услуги по оформлению и замене паспорта РФ гражданам, имеющим постоянную регистрацию в Северо-Западном федеральном округе (перечень субъектов, входящих в состав СЗФО уточняйте ниже)*:

  • получение паспорта в 14 лет
  • замена паспорта в 20 лет и в 45 лет
  • замена российского паспорта при изменении гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, пола, внешности (в том числе, замена паспорта после замужества на основании свидетельства ЗАГС)
  • замена паспорта по непригодности к использованию в результате внесения отметок и записей, не предусмотренных Положением о паспорте гражданина РФ
  • замена паспорта по непригодности к использованию вследствие изношенности, порчи, повреждения паспорта или других технических причин, повлекших необходимость замены.

Обратите внимание: при утере паспорта восстановление документа осуществляется только в районных отделах УФМС.

Оформление документов для получения паспорта гражданина РФ

Паспортно-визовый центр в Санкт-Петербурге предоставляет услуги по подготовке пакета документов для оформления паспорта гражданина РФ:

  • консультации по получению паспорта в 14 лет и обмену паспорта гражданина РФ
  • услуга «Срочный паспорт гражданина РФ» по указанным категориям граждан (только для граждан, имеющих постоянную регистрацию в Санкт-Петербурге)
  • фото на документы
  • копировальные услуги
  • оплата государственной пошлины за оформление паспорта РФ**.

Сервисы Центра способствуют сокращению сроков получения паспорта и минимизации временных затрат и усилий клиентов, необходимых для оформления документов. Мы предлагаем:

  • большое количество работающих специалистов по оформлению документов на получение паспорта гражданина РФ
  • электронная система управления очередью
  • комфортное ожидание в просторных залах
  • отзывчивый, ориентированный на клиентов персонал
  • возможность предварительной записи на услугу «Срочный паспорт гражданина РФ».

Сроки замены паспорта по возрасту

В соответствии с пунктом 60 «Административного регламента ФМС по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ» документы и личные фотографии должны быть сданы в 30-дневный срок с момента наступления оснований для выдачи или замены паспорта гражданина РФ (смена паспорта в 20 лет, смена паспорта в 45 лет. изменение установочных данных).

В случае несвоевременного обмена российского паспорта. в соответствии со ст. 19.15 КоАП РФ проживание по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении гражданина РФ, обязанного иметь документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт), без документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), или по недействительному документу, удостоверяющему личность гражданина (паспорту), влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей. Административный штраф должен быть уплачен в течение 30 дней с момента его наложения.

Подробную информацию об услугах Единого центра документов можно получить по телефону: +7 (812) 777-1000 или при личном обращении к специалистам Центра.

  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Архангельская область
  • Ненецкий автономный округ
  • Вологодская область
  • Мурманская область
  • Ленинградская область
  • Новгородская область
  • Псковская область
  • Калининградская область
  • Санкт-Петербург

**Комиссия при оплате через терминал составляет 10%, но не менее 50 руб.

Internet Explorer

Насладитесь красотой Интернета с помощью Internet Explorer.

Наш портал может некорректно работать в некоторых устаревших браузерах (программах для просмотра веб-страниц). Чтобы воспользоваться всеми возможностями портала, установите актуальную версию браузера, поддерживающую HTML 5, CSS 3 и JavaScript. Также в настройках должны быть включены куки (cookies). В противном случае мы не можем гарантировать корректное отображение страниц, актуальность информации и стоимости услуг.

Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним

Прием квалификационных экзаменов, выдача водительских удостоверений и временных разреше

Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним

Прием квалификационных экзаменов, выдача водительских удостоверений и временных разрешений

Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним

Прием квалификационных экзаменов, выдача водительских удостоверений и временных разрешений

Прием квалификационных экзаменов, выдача водительских удостоверений и временных разрешений

Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним

Прием квалификационных экзаменов, выдача водительских удостоверений и временных разрешений

Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним

Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним

Обработка информации и вынесения постановлений по делам об административных правонарушениях

В связи с большим количеством вопросов о получении биометрического паспорта создаю отдельный топик.

Я создала этот топик, чтобы он не растянулся, как предыдущие, задаём вопросы только те, на которые нет ответов в первом посте или в ссылках.

ВАЖНО: Обычно срок выдачи паспорта - 5-6 недель, но будьте готовы к тому, что его могут задержать до 2-х месяцев.

Итак, биометрический паспорт можно получить и с постоянной регистрацией, и с временной в Санкт-Петербурге и ЛО.

C 10 АВГУСТА 2008 ГОДА прием граждан на оформление заграничных паспортов нового поколения будет осуществляться только при предоставлении анкеты, заполненной в печатном виде.

Необходимы документы:

1. анкета в 2-х экземплярах

2. паспорт гражданина РФ

3. ранее выданный заграничный паспорт, если срок действия его не истек, при утрате- справку из милиции, установленного образца

4. лица мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет представляют военный билет с отметкой об окончании прохождения военной службы по призыву либо справку из военного комиссариата (ф.32)

5. квитанция об оплате государственной пошлины

(ОКАТО 40298563000)

от 14 лет - 1000 рублей

до 14 лет - 500 рублей.

7. военнослужащие Вооруженных Сил Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за исключением лиц проходящих военную службу по призыву, предоставляют разрешение командования, оформленное в порядке, установленном Правительством Российской Федерации

8. гражданин, достигший 18-летнего возраста и обращающийся за получением паспорта в связи с принятым решением о выезде из Российской Федерации для проживания в другом государстве, указывает об этом в заявлении.

9. Заверенная на работе копия трудовой книжки (требуют в Питере).

На ребенка:

1. свидетельства о рождении и документ, подтверждающий принадлежность к гражданству РФ

2. Анкета в 2-х экземплярах

3. Квитанция об оплате.

1. С регистрацией (не важно более или менее 5 лет) паспорт делается 5-6 недель, с временной регистрацией - 4-5 месяцев.

2. Детей в данный паспорт не вписывают, на детей делаются отдельные паспорта.

3. Фотографии на анкету можно вклеивать любые, но, желательно, приближенные к стандартам.

4. На паспорт фотографируют непосредственно в ОВИРЕ или МИДе при сдаче документов.

5. Печать на фотографию в анкете в отделе кадров ставить не надо, печать ставится только на обратной стороне анкеты.

6. С маленькими детьми можно пробиться без очереди.

7. На Захарьевской существует система номерков . Т.е. утром вы приходите, получаете номерок (обязательно с паспортом и заполненной анкетой!), где указано, во сколько вам подходить, чтобы сдать документы. В день принимают 120 человек, в субботу 70 - человек.

8. Цвет одежды для фотографии на паспорт значения не имеет.

9. Квитанцию на оплату лучше оплатить заранее, но если вы не успели, то это можно сделать в ближайшем отделении Сбербанка. (В случае с Захарьевской - это Фурштатская, 5. Работает с 9:30).

10. Неработающим студентам анкету нужно заверять в ВУЗе, в анкете указывать школу и ВУЗ в полях, где указывают место работы.

Стоимость паспорта взрослого 1000р, детского 500р.

Список ОВИРов, где можно сделать биометрический паспорт:

Центральный р-н - пер. Крылова, 5

прием. Пн. - 10.00 - 12.00, Вт. - 15.00 - 17.00, Чт. - 10.00 - 12.00, 15.00 - 17.00

выдача. Вт. - 10.00 - 12.00, Пт. - 14.30 — 16.30

прием ВСЕХ районов только по четвергам с 11 до 20

понедельник, вторник, пятница, суббота- только жители Центрального района

среда - только жители Центрального района по записи

Василеостровский район - 19-я линия, 12а

Государственная регистрация сделок с недвижимым имуществом: земельными участками и жилыми домами

Общие сведения

К сделкам с земельными участками и находящимися на них объектами (жилыми домами, гаражами, иными надворными постройками), далее сделки с земельными участками относятся такие процедуры, как купля-продажа, переуступка права аренды, мена, дарение, наследство.

Эти процедуры регламентируются Гражданским кодексом РФ, Земельным кодексом РФ, контролируются государственными органами и требуют подготовки соответствующих каждому виду сделки пакетов документов.

Подготовкой документов для сделок занимаются собственники земельных объектов.

Сделки с земельным участками, в соответствии с Федеральным законом О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним , вступившем в силу 31 января 1998 года, могут совершаться как в нотариальной, так и простой письменной форме. Исключение составляет процедура вступления в наследство. Она совершается только в нотариальной форме.

Обязательной процедурой является государственная регистрация сделок с недвижимым имуществом в Управлениях Федеральной регистрационной службы.

В связи с вступлением в силу 1 октября года Федерального закона от 23.07. №250-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета объектов недвижимости сделки с недвижимостью можно осуществить и в электронном виде.

Закон ввёл возможность предоставления заявления о государственной регистрации и иных документов в орган, осуществляющий государственную регистрацию, в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования.

То есть, подать и получить документы теперь можно в электронной форме, в том числе через Интернет.

Получение свидетельства о государственной регистрации права в бумажном или электронном виде определяется заявителем.

Проще говоря, теперь государственная регистрация прав может быть осуществлена не по месту нахождения объекта недвижимого имущества, а в любом территориальном органе РОСЕЕСТРА.

Так, например, договоры приобретения дома с земельным участком, квартиры, находящихся в Лениградской области или Санкт-Петербурге, можно зарегистрировать в Москве, во Владивостоке, Рязани и т.д. - в 18-дневный срок !

Ознакомиться с нововведениями можно здесь .

Сделки могут производиться только с теми участками, которые прошли кадастровый учёт.

Кадастровый учёт участков включает в себя такую процедуру, как выдачу заявителю сведений государственного кадастра недвижимости (ГКН) в виде кадастрового паспорта земельного участка.

Заявления о постановке на кадастровый учёт земельных участков подаются только в отношении:

  1. участков, предоставленных впервые (вновь образованных земельных участков)
  2. участков, образованных в результате объединения, разделения, перераспределения ранее сформированных земельных участков
  3. участков, сведения о которых уточнены в результате межевания
  4. участков, право собственности на которые ещё не зарегистрировано.

Например, наследники и приобретатели (покупатели) участка по договору купли-продажи, не зарегистрировавшие своевременно своё право на участок без кадастрового номера, должны сначала получить кадастровый паспорт.

Для этого в кадастровую палату нужно предъявить выданное нотариусом свидетельство о праве наследства по закону или удостоверенный нотариусом договор купли-продажи (п.3.статьи 12 ФЗ О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в редакции от 18 сентября 2003 года).

Поставленными на кадастровый учёт являются те земельные участки, на которые ранее были выданы свидетельства о праве (на право) собственности на землю, свидетельства о государственной регистрации права или иные государственные акты. Независимо от того, имеются или нет в этих документах (приложениях к ним) кадастровые номера участков.

При подготовке к сделкам с такими земельными участками необходимо запросить сведения государственного кадастра недвижимости – кадастровый паспорт земельного участка.

Кадастровый паспорт земельного участка – это выписка из государственного кадастра недвижимости. Введён в апреле 2008 года Федеральным законом О государственном кадастре недвижимости .

Получение кадастрового паспорта земельного участка без намерения совершить сделку или оформить наследство лишено всякого смысла, так как никоим образом не добавляет юридической силы уже имеющимся документам – свидетельствам на право (о праве) собственности на землю.

Для совершения сделки в простой письменной форме с земельными участками, кадастровые паспорта или кадастровые планы которых уже есть в регистрационной службе (кадастровые номера соответствуют структуре типа 47:07:02-008:0007 или 47:07:02020008:7), повторное получение кадастрового паспорта не требуется.

В период с 2002 года по апрель 2008 года сведения о земельном участке выдавались в виде кадастрового плана земельного участка (КПЗУ).

Кадастровый план земельного участка это выписка из государственного земельного кадастра.

В соответствии с федеральным законом О государственном кадастре недвижимости (часть 2, ст.47) кадастровые планы земельных участков, выданные до 1 марта 2008 года, являются действительными, имеющими юридическую силу, равную с кадастровым паспортом земельного участка.

Кадастровые планы земельных участков, выданные в марте-апреле 2008 года не подтверждены законом и вызывают сомнения у регистрационной службы.

Не являются препятствием для совершения сделок фразы в строке 16 раздела В.1 кадастрового паспорта (ранее – кадастрового плана) земельного участка:

  • граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства ,
  • сведения о границах не позволяют однозначно определить участок в качестве объекта недвижимости, подлежащего передаче по сделке ,
  • площадь и местоположение земельного участка ориентировочные. Подлежат уточнению при межевании ,
  • иные.

Участки, в кадастровых планах (кадастровых паспортах) которых есть такие фразы, не имеют в государственном кадастре недвижимости (ГКН) координатное описание границ (отсутствие результатов межевания участков). Но это не вносит ограничений в их оборот (участие в сделках).

Более того, в соответствии с частью 11 статьи 45 ФЗ О государственном кадастре недвижимости прямо установлено, что отсутствие таких кадастровых сведений о земельном участке, предназначенном для ведения личного подсобного хозяйства (ЛПХ), индивидуального жилищного строительства, дачного хозяйства, садоводства, индивидуального гаражного строительства не может являться основанием для приостановления или отказа при государственной регистрации сделок с недвижимым имуществом.

Есть случаи, когда нотариусы отказывают в удостоверении сделок с участками, межевание которых не проводилось, руководствуясь при этом не законом, а соглашением о взаимодействии управлений БТИ, кадастровой и регистрационной палатами.

Тем не менее, случаи нотариального удостоверения сделок с участками, межевание которых не проводилось, редкими уже не назовёшь.

С 1 января 2007 года категория земель поселений переименована в категорию земель населённых пунктов (Федеральный закон № 232-ФЗ от 18.12.2006г.). При этом замена или внесение изменений в ранее выданные документы, содержащие прежнее наименование данной категории (земли поселений) не требуется.

В договорах о сделках с земельными участками следует указывать новое наименование -земли населённых пунктов.

У собственников и арендаторов земельных участков в настоящее время могут быть различные виды правоустанавливающих документов, которые подтверждают право собственности, владения или пользования земельными участками, а также право реализации (продажи) земельной недвижимости:

  1. Свидетельство о государственной регистрации права, выданный органами регистрационной службы, и кадастровый план земельного участка (КПЗУ), выданный кадастровой службой.
  2. Свидетельство старого образца (розовое или маленькое белое), выданное районным земельным комитетом (комитетом по землеустройству и землепользованию) по постановлению районной администрации, выданные в давнее время, но имеющими юридическую силу в данный период. (У части владельцев земельных участков на руках лишь постановления районных администраций о предоставлении им земли или договоры о покупке или аренде земельных участков).

В перечисленных документах в обязательном порядке отражены:

  1. Категория земельного участка (садоводство, земли поселений, земли лесного фонда, земли запаса, земли особо охраняемых территорий и объектов, земли промышленности).
  2. Разрешённое использование земельного участка (ИЖС, ЛПХ, фермерское или крестьянское хозяйство и др.).
  3. Вид права и условия пользования земельным участком (аренда, собственность, частная собственность постоянное бессрочное пользование, пожизненно наследуемое владение).

При подготовке к государственной регистрации сделки с недвижимым имуществом - земельными участками на руках у собственников должен быть определённый пакет документов, подтверждающих их право собственности – свидетельство на право собственности или свидетельство о государственной регистрации права собственности.

Далее приведем перечень документов, предоставляемых к договору купли-продажи для совершения сделки. Состав представляемых документов существенно различается в зависимости от вида сделки и от полноты сведений в государственном кадастре недвижимости (ГКН) в отношении земельного участка.

Совершение сделок в простой письменной форме и оформление наследства

  1. Сведения из ГКН пример-образец бланка .
  2. Правоустанавливающий документ:
    • свидетельство о праве собственности на землю образца 1992 года (чёрно-белое, с планом на третьей странице),
    • или свидетельство на право собственности на землю образца 1993 года (розовое, с трёхцветным флажком на первой странице, с планом-вкладышем),
    • или свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок, выданное отделением регистрационной палаты.
  3. Справка правления садоводческого товарищества (для участка, расположенного в садоводстве) – справка об отсутствии задолженностей перед садоводством и отсутствии споров с соседями по участку. Справка государственной формы – с печатью и подписью председателя садоводства.
  4. Кадастровый паспорт или кадастровый план (для участка, кадастровое дело по которому уже было заведено), то есть имеющиеся на руках у собственника земельного участка.
  5. Если собственник участка своевременно не зарегистрировал участок (не получил свидетельство о праве собственности на него), потребуется сначала сделать заявление в территориальное управление РОСРЕЕСТРА о выдаче кадастрового паспорта участка, предъявив имеющиеся документы на участок.
  6. Нотариально заверенные согласия супруга или супруги (или личное присутствие при подписании договора сделки).
  7. Справка формы №9 о прописке (в администрации поселения). Справка формы №9 дополнительно, если нет проживания по адресу участка.
  8. Выписка из домовой книги о прописанных жильцах или справка из администрации сельского (городского) поселения, что в доме никто не прописан и не проживает.
  9. Разрешение органов опеки или попечительства на сделку, если продаваемое имущество относится к лицу, прописанному в доме и признанному ограниченным, недееспособным.
  10. Если продаваемое имущество (земельный участок) находится в залоге, - разрешение на продажу залогодержателя.
  11. В случае продажи доли в праве нужен отказ права преимущественной покупки или надлежаще оформленное и врученное другим собственникам извещение о намерении продать свою долю, со сроком вручения более 1 месяца.
  12. Кадастровый паспорт на строения или незавершённые объекты недвижимости, находящиеся на земельном участке. Заказывается в районных (городских) отделениях БТИ или в отделениях ФГУП Роостехинвентаризация . Примечание:
    • Этот документ введён с марта 2008 г. При заказе кадастрового паспорта можно столкнуться с требованием представить в электронном виде координаты земельного участка по результатам межевания и объяснением по этому поводу, что это необходимо во избежание противоречий между геодезическими данными и измерениями, проведёнными специалистами БТИ. Поэтому зачастую при подготовке документов для продажи земельного участка заказывается геодезическая съёмка (кадастровая съёмка) земельного участка.
    • Если продаётся дом и земельный участок, то на каждый из объектов должно быть отдельное свидетельство. (Причём, если право возникло ранее 1998 года, то на документах на дом должна стоять отметка о регистрации в БТИ, а на землю – должно быть свидетельство старого образца, выданное Земельным комитетом или местной администрацией. Кадастровый паспорт на жилой дом сроком до 1 марта 2008 года делается на основании прежнего технического паспорта (заказывается в БТИ).
  13. Если на участке нет никаких строений, то требуется справка из БТИ об отсутствии строений. Справка относится к категории срочных документов, то есть имеющих срок действия (действительности). Данная справка действительна в течение 10 дней. Поэтому заказывать её необходимо тогда, когда готовится сделка (перед подачей документов в нотариат или в регистрационную палату при совершении сделки в простой письменной форме).
    • Повторимся ещё раз: тем пользователям (не собственникам) земельных участков, у которых на руках лишь постановления районных администраций о предоставлении земельного участка, перед проведением сделок с земельным участком необходимо завершить оформление земельного участка в собственность, то есть получить свидетельство государственного образца и кадастровый паспорт земельного участка.
  14. Паспортные данные владельца участка с указанием полной даты рождения (ксерокопии).
  15. Договор-купли-продажи в простой письменной форме.
  16. При оформлении наследства дополнительно к перечисленным выше документам должно быть предоставлено свидетельство о смерти правообладателя земельного участка, завещание (если оно было составлено), документы, подтверждающие степень родства с прежним собственником (правообладателем) земельного участка.

Совершение сделок в нотариальной форме и оформление наследства

Сведения из ЕГРП (из регистрационной палаты) об отсутствии арестов или иных запретов или обременений на участок.

Для оформления сделок в нотариальной форме в отношении участков, не имеющих сведений о межевании (то есть координатные описания участков отсутствуют в ГКН) потребуются как правоустанавливающие документы на участок (перечислены выше), так и документы о межевании участка (межевое дело, межевой план). То есть необходимо проведение геодезической съёмки участка с привлечением лицензированной организации.

При оформлении сделки дарения через нотариат сведения о межевании земельного участка не требуются.

Естественно, межевание участка может быть проведено и при проведении сделки в простой письменной форме (по договорённости или требованию одной из сторон договора купли продажи). Наличие в ГКН сведений о межевании участка предоставляет сторонам сделки право выбора её формы: нотариальная или простая письменная.

Сделки с земельными участками, находящимися в аренде

В случае, когда земельный участок находится не в собственности, а в аренде, продать его можно путём переуступки права аренды покупателю. Перечень документов для сделки приведён выше.

Земельные участки, предоставленные в советское время на праве ПНВ (пожизненно наследуемого владения) и БП (бессрочного пользования), к сделкам продажи не подлежат. Такие участки необходимо сначала перевести в собственность путём выкупа у государства (у соответствующего муниципалитета).

Документы для сделок с земельными участками со стороны покупателя

  1. Паспортные данные покупателя (ксерокопии).
  2. Нотариально заверенное заявление от супруга (супруги) на покупку земельного участка или личное присутствие при подписании договора сделки в регистрационной палате (прямая письменная форма договора) или у нотариуса.

Источники: http://www.7771000.ru/info/oformlenie-zamena-pasporta-idc-46/, http://lenoblast.rt.ru/kirovsk/service/srvhometel/faq_phone, http://www.gibdd.ru/gosuslugi/reg/exm/%3Fregion%3D47, http://2006-2009.littleone.ru/archive/index.php/t-618531.html, http://www.zemvopros.ru/page_3330.htm

Категория: Афиша города | Добавил: kirovsk-06446 (11.07.2015)
Просмотров: 1247 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar